+380(44)221-20-90

Информация

Статьи


Все статьи ->

Ответы на часто задаваемые вопросы

Увижу ли я рост позиций через неделю?
Нет. Во-первых, рост позиций в принципе занимает несколько месяцев и отличается плавностью и невысокой скоростью. Во-вторых, поисковая система может «увидеть» изменения по сайту порой не раньше, чем через две недели. 
Порядок слов в запросе имеет значение?
Да. «Красный цвет» и «цвет красный» - два абсолютно разных запроса, и находясь в ТОПе по первому, можно быть далеко внизу по второму. Мы используем такие методы продвижения, благодаря которым весь сайт становится более авторитетным, и в целом позиции всех тематических запросов повышаются. Но все же, с каждым запросом надо работать отдельно.
Мы в ТОПе по всем запросам, посещаемость растет, но клиентов нет. Почему так?
Не только от позиций сайта зависит, станет ли посетитель клиентом. Если у вас много посетителей, но нет обращений за вашими услугами, то возможно:

  • На сайте указаны контакты неверно или неактуальные, и по ним нельзя с вами связаться.
  • Ваши менеджеры не реагируют на обращения посетителей.
  • Ваши менеджеры работают непрофессионально, своими ответами отбивая желание работать с вами у клиентов.
  • Ваше предложение не выдерживает конкуренции рынка. Даже самый лучший сайт не заставит купить за большую цену плохой товар, если можно купить намного дешевле качественный аналог.
  • Вы сэкономили на сайте, и хоть он и в ТОПе, всем своим видом он отбивает у посетителя желание обращаться к вам.
Сайт был в ТОП-10, а сегодня аж на второй странице. Почему так?
Так бывает, и не только у нас, а у всех специалистов, к кому можно обратиться за продвижением. Есть разные причины:

  • Вы забыли оплатить наши услуги. Бюджет расходуется и на оплату труда специалистов, и – большей частью – непосредственно на продвижение. Если нет денег, мы не в состоянии продолжать работу. А перерыв в ней ведет к проседанию позиций.
  • Если по какой-то причине сайт не функционировал, и в это время его искали и не обнаружили поисковые роботы – такой сайт будет признан бесполезным для пользователей. Соответственно, поисковая система будет постепенно убирать его из выдачи, понижая позиции.
  • Наша компания, как и любая другая, не может гарантировать, что ваш сайт будет на определенных позициях. На позиции могут влиять вещи, которые никак не зависят от нас. Например:
    • Сменились алгоритмы поисковиков
    • По запросу начали продвигаться сайты, за которыми в рамках текущего бюджета невозможно угнаться
    • Страница, которая ссылалась на ваш сайт, давая ему вес, вышла из индекса, и так далее.

Именно поэтому нам приходится ограничиваться лишь гарантией того, что если вы не выйдете в Топ по запросам – мы вернем деньги.
Кроме того, наша компания заинтересована в том, чтобы в случае проседания позиций вернуть сайт в Топ как можно быстрее. 
Используете ли вы черные методы продвижения?
Нет четкого разделения методов на черные, серые и белые. Поэтому мы стараемся не использовать такой классификации. Мы можем гарантировать своим клиентам, которых волнует данный аспект нашей работы то, что мы не используем методов, которые при текущих алгоритмах и правилах поисковых систем могут привести к штрафным санкциям в отношении продвигаемого сайта.
Стоит ли отказаться от продвижения, если за месяц работы контекстная реклама за те же деньги дала больше посетителей?
Ни в коем случае. Продвижение дает результаты только через несколько месяцев работы. И тогда вы увидите, что оно приносит больше клиентов за меньшие деньги. Контекстная реклама дороже, ее плюс как раз в моментальности отдачи.
Почему у нас снизился ТИЦ (PR)?
Эти параметры коррелируют с позициями сайта в выдаче, но не являются определяющими. Они важны веб-мастеру, который продает ссылки со своего сайта. ТИЦ и PR вашего сайта не имеет значения для нашей работы, поэтому мы даже не отслеживаем эти показатели. И тем более, не пытаемся понять причину их динамики.
Можно ли продвигаться в русских поисковых системах, имея украинский домен?
Мы настойчиво рекомендуем завести для этого русский домен.
Можно ли сделать невидимым пользователям текст на сайте, написанный для продвижения?
Почти всегда это приводит к бану сайта.
Мы уже в ТОПе, можно прекращать сотрудничество с вами?
Чтобы оставаться в ТОПе, необходимо постоянно тратить деньги на это. Затраты на выведение сайта в ТОП окупаются, когда работа достигает результата. Затраты на сохранение позиций будут даже меньше. А прибыль не уменьшится. Однако, ее не будет, когда сайт снова опустится вниз. Вы, конечно, можете перестать тратить деньги на продвижение сайта, но подумайте, стоит ли.
Почему позиции из вашего отчета не соответствуют тем, которые я вижу самостоятельно вводя ключи в Google?
Скорее всего:

  • Выдача успела поменяться. Обычно она меняется незначительно, но иногда результаты могут «скакать»
  • Продвигаясь в украинском Google, вы проверяете позиции в русском
  • Поисковик подстраивается под конкретного пользователя, исходя из того, что он искал ранее. Это может быть причиной тому, что ваша личная выдача отличается от общей. В этом случае можно:
    • Выйти из аккаунта Googlе и очистить cookie браузера
    • Проверять выдачу в барузере, который используется только для этого
    • Использовать при проверке режимы инкогнито браузера
Есть ли зависимость между общим количеством слов, которые вы продвигаете, и стоимостью каждого из них?
Да. Стоимость каждого слова снижается, если общее число увеличивается.
Можно ли проверить частоту поиска по тому или иному запросу?
Adwords Keyword Tool позволяет увидеть статистику поиска по тем или иным словам в Google. По Яндексу аналогичная статистика смотрится в wordstat.yandex.ru.

Однако, в сервисах не показано количество переходов по таким запросам. Также, если вас интересует конкретный запрос, а не все запросы со словом, то используйте опцию “точное соответствие” в Adwords Keyword Tool и “!ключевое слово” в статистике Яндекса.
Как скоро мы выйдем в ТОП?
По низкоконкурентным запросам можно выйти на первую страницу за две недели. Если конкуренция в запросе высока, то по нему можно выводить сайт в ТОП и полгода.
По одному запросу вы продвигаете два моих сайта. Почему скорость их выхода вверх разная?
Скорее всего:

  • У сайтов разный возраст, а более старые выбиваются вверх быстрее.
  • Вы продвигаете сайты по разному количеству ключевиков. А чем больше общее число ключей, тем проще продвигать каждый конкретный запрос.
Скажется ли на позициях переделка сайта?
Только если сделать что-то неправильно с точки зрения оптимизации. Старайтесь учитывать требования оптимизатора при смене URL, title и контента. От дизайна и CMS не зависит ничего.
Почему наши конкуренты выше нас, а все мы продвигаемся у вас?
Ситуация та же, что и с двумя сайтами одного клиента. Выше позиции будут у сайта, который:

  • Старше по возрасту.
  • Продвигается по большему списку слов и имеет больший бюджет.
Что делать, если у нашего сайта идентичные имена в разных доменных зонах?
Настройте переадресацию на основной домен 301-ым серверным редиректом всех страниц. В противном случае поисковая система воспримет контент сайта как дублированный и наложит штрафные санкции.
Мы хотим сменит CMS, что лучше выбрать?
На продвижение влияет контент, а CMS – это лишь инструмент для его изменения. Так что с точки зрения продвижения сайта не может быть предпочтений к движку.
Мы продвигаемся в google.com.ua, каковы будут наши позиции по запросам в Google для московских пользователей?
Для коммерческих запросов google.ru и google.com.ua – это два разных поисковика. В русской версии приоритетны сайты с русскими доменными зонами. Поэтому если вам надо продвинуться в русском Google, надо продвигать новый сайт, с доменом на .ru.

Все вопросы ->