+380(44)221-20-90

Продвижение
с оплатой за лиды

Лид (от англ. Lead, Sales lead – «наводка») — это посетитель сайта, совершивший определенные целевые действия, которые являются свидетельством интереса к вашим товарам и услугам.

CPA (от англ. Сost per action – «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой заказчик оплачивает лиды ( лидогенерация ).

Оплачивайте только целевые действия!


Звонки с сайта

Оформления корзины

Регистрации

Заявки с сайта

Запросы обратного звонка

Просмотры определенных страниц

Что именно является целевым действием — вы выбираете сами.

Преимущества продвижения с оплатой за действия

  • Вы платите только за лиды
    Никакой оплаты за клики, показы, позиции, нет абонентской платы.
    Вы платите только тогда, когда пользователь совершает выбранное вами действие, например, звонит в ваш отдел продаж или оставляет заявку на сайте.
  • Мы хорошо мотивированы
    Наша основная цель при такой оплате — не позиции и посещения сайта, а заказы, оставленные у вас на сайте, и целевые звонки, принятые вашим отделом продаж.
    Для этого мы постоянно анализируем статистику и происходящее на сайте, и стараемся максимально его улучшить.
  • Никаких рисков
    Вы избавлены от рисков того, что реклама не сработает, поскольку платите только за конкретные действия. Нет действий — нет оплаты.
  • Только заинтересованная аудитория
    Лиды — это ваша целевая аудитория, готовая купить товары и услуги у вас.
  • Комплексный подход
    В отличии от схемы, когда оплата происходит за конкретные позиции в поисковой системе, лидогенерация подразумевает под собой комплексный подход и использование разных каналов коммуникации для привлечения пользователей на сайт.

Как это работает?

Для отслеживания совершенных действий к вашему сайту подключаются системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Для отслеживания телефонных звонков подключается виртуальная АТС с выделенными номерами, которые подменяются на сайте в зависимости от источника перехода.

Нажмите для увеличения

При переходе на сайт из нашего источника рекламы происходит подмена телефонного номера на виртуальный. Входящий звонок на данный номер проходит через нашу виртуальную АТС и мгновенно переадресовывается на ваш телефон. Таким образом мы получаем время и продолжительность звонка.

Основные источники лидогенерации

Поисковое продвижение

Продвижение сайта на первую страницу поисковых систем Google и Яндекс по списку ключевых слов.

Контекстная реклама

Размещение рекламных текстовых объявлений в результатах поиска Google и Яндекс.

Улучшение сайта

Комплекс мероприятий по модернизации и улучшению сайта, удобства его использования.

Почтовые рассылки

Прямая почтовая рассылка красиво оформленных писем потенциальным, бывшим и текущим клиентам.

В зависимости от сферы бизнеса могут использоваться тизерная и графическая реклама на авторитетных интернет-сайтах и продвижение в социальных сетях.

Все каналы комбинируются для максимальной отдачи и сокращения стоимости лида.

Порядок работы

1. Подготовительный этап

На данном этапе происходит согласование действий пользователей, которые будут считаться лидами. Происходит подключение и настройка счетчиков, целей и виртуальной телефонии.

2. Тестовый период

Запуск контекстной рекламы сроком на 1 месяц.
Определение стоимости лида.

3. Запуск работы с оплатой за лиды

Согласование стоимости лида, запуск рекламных кампаний.
Определение эффективности и возможностей расширения кампаний.
Корректировка стоимости лида.

Ответы на основные вопросы

Когда я начну получать лиды?
Первые лиды вы начнете получать сразу после начала рекламной кампании. Поскольку в первый месяц мы будем запускать контекстную рекламу для определения стоимости одного лида, вам будут ежедневно поступать звонки от потенциальных клиентов.
Как будут учитываться существующие лиды до работы с вами?
В первый месяц, помимо отслеживания звонков из контекстной рекламы, будут также отслеживаться звонки и по другим рекламным кампаниям. Имея данные по количеству звонков до работы с нами, мы просто не будем учитывать это количество из общего количества звонков. Например, если до нас было 50 звонков из SEO-канала, а благодаря нашей работе общее количество увеличится до 100 звонков, то мы просто вычтем предыдущие 50 звонков и не возьмем за них оплату.
Какие вы даете гарантии?
Нет никаких ежемесячных платежей, вы не платите за трафик и позиции в ТОП-10.
Соответственно, гарантия очень простая: нет звонков – нет оплаты.
Если мы не приведем вам ни одного клиента, то вы ничего нам не будете оплачивать.
Сколько стоит первый этап работ?
Первый этап работ включает в себя такие статьи расходов:
- подключение и абонплата телефонных линий (от 450 гривен);
- запуск контекстной рекламы (от 5500 гривен, зависит от тематики).
Всего: от 5 950 гривен.
Сколько стоит второй этап работ?
Второй этап включает:
- Комплексное продвижение и улучшение сайта для повышение конверсии (от 3600 гривен, зависит от вашей тематики, рассчитывается индивидуально);
- абонплата за телефонные линии (от 150 гривен);
- оплата за лиды (стоимость зависит от количества приведенных лидов).
Всего: от 3 750 гривен.
На какой срок заключается договор?
После тестового периода (один-два месяца, в зависимости от тематики) договор заключается на 12 месяцев.
Что такое страховочный платеж?
Мы будем проводить много внутренних работ за свой счет. Для обеспечения долгосрочного сотрудничества мы берем страховочный платеж на время действия договора, после чего в полном объеме возвращаем его обратно.
Какие скрытые недостатки такого метода оплаты?
Стоимость клиента в итоге выше, чем при обычной оплате позиций в ТОПе.
Это обусловлено более комплексным подходом к работе — кроме обычного продвижения запускаются также другие источники рекламы. Регулярно проводятся аудиты и улучшается сайт.
Это все, конечно, закладывается в стоимость работы.